Если финансы позволяют, то обязательно
тестируйте 2 канала. Они хорошо работают в связке и смогут кратно увеличить известность вашего лагеря среди целевой аудитории в интернете.
3. Интернет-имиджСледите за тем, как выглядит ваш бизнес в Интернете. Мы каждый раз пытаемся донести до наших любимых клиентов одну простую мысль: "Человек незнакомый с вашим бизнесом делает выводы основываясь на картинках и текстах в интернете".
Поэтому ОЧЕНЬ важно иметь корректно заполненные и эстетично проработанные карточки вашего бизнеса на картах:
Яндекс.картах и
2ГИС. Разумеется лагерь должен иметь профиль во всех доступных социальных сетях! Если нечего выкладывать в ленту, то просто оформите страничку с указанием контактных данных, сайтом и подгрузите лучшие фотографии. Благодаря этому можно пассивно получать множество клиентов!
Такая интернет открытость позволит людям взаимодействовать с вашим бизнесом и высказывать под постами своё мнение, оставлять отзывы. Если у вас добросовестная организация, то вам под силу обрабатывать возражения людей и накапливать положительные оценки.
79% пользователей проверяют отзывы организации в 2023 году.