Сайт для детского центра - Как привлечь клиентов с помощью сайта?

Статья от маркетингового агентства для детских центров: Baby Like

время прочтения: 3 мин
Основная цель любого сайта - привлечение новых клиентов. И если вы считаете, что с этим у вас все и так хорошо - сайт вам не нужен. Но в большинстве случаев - детским центрам требуется дозаполнить группы или с нуля набрать воспитанников - поэтому эта статья будет полезна для многих владельцев.

Сайт для детского центра – это не только способ привлечения новых клиентов, но и средство для коммуникации с родителями, продвижения услуг и создания имиджа. Мы, маркетинговое агентство Babylike Marketing, которое занимается исключительно продвижением детского бизнеса в интернете, всегда готовы предложить помощь в разработке сайта и в продвижении вашего детского центра.

В этой статье рассмотрим, каким должен быть сайт для детского центра, какие функции он должен выполнять, а также как и где можно создать такой сайт.

Зачем детскому центру нужен сайт?

Прежде всего, сайт для детского центра – это инструмент, который повышает видимость на рынке, а также позволяет пользователю ознакомиться с центром. В интернете родители ищут информацию о лучших местах для развития детей, а наличие сайта даёт возможность детскому центру:

1. Представить свои услуги. Родители могут узнать, какие программы, занятия и курсы предлагаются в центре.
2. Увидеть отзывы. На сайте можно публиковать отзывы других родителей, что помогает установить доверие к центру.
3. Получить консультацию. Возможность связи через ссылки, ведущие в мессенджеры, форму заявки или чат на сайте упрощает коммуникацию.
4. Информировать о мероприятиях и новостях. Родители могут ознакомиться с расписанием занятий, новости, анонсы событий, чтобы родители были в курсе актуальной информации.
5. Привлекать новых клиентов. Сайт помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, а также предлагает удобные формы для записи на занятия.

Что необходимо учесть при создании сайта?

Крайне необходимо, чтобы сайт для детского центра был функциональным. Рассмотрим, какие функции являются необходимыми:

1. Структура сайта.
Структура источника должна быть логичной и понятной. Родители должны без труда находить нужную информацию. Важно, чтобы основные разделы были выделены и размещены на видном месте.

2. Информация о курсах и занятиях
Один из самых важных разделов – это описание образовательных программ и мероприятий. Для каждого нужно указать стоимость, содержание, возрастные рамки, а также продолжительность.

3. Онлайн-запись
Возможность записаться на занятия через интернет значительно упростит жизнь родителям, а вам даст возможность получить клиентов без каких-либо трат. На сайте должна быть форма записи на занятие, которая позволит пользователю в любое время дня и ночи оставить заявку.

4. Галерея
Раздел с фотографиями и видео с занятий даст возможность родителям увидеть, как проходит обучение и какие условия создаются для детей в центре. Важно, чтобы фотографии/видео были качественными и сходились с реальностью.

5. Контактные данные
Обязательное наличие контактных данных (телефон, мессенджеры, соц.сети) на сайте. Чем больше вариантов связи с вашим центром, тем больше вероятности, что родители выберут ваш центр.

6. Отзывы родителей
Раздел с отзывами — это один из самых важных компонентов на сайте. Благодаря этому блоку, ваш центр зарабатывает доверие со стороны родителей. Более того, это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который успешно используется также для повышения продаж и увеличения конверсии на сайте. Доверие - ключевой фактор психологии покупателя.

7. Часто задаваемые вопросы
Раздел “вопрос-ответ” поможет родителям быстро найти ответы на основные вопросы, например: “Какие специалисты будут работать с моим ребенком”, «Что делать, если ребенок заболел?», “Какое расписание действует в центре?» и т. п.


* Важно, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах. Многие родители ищут информацию через смартфоны и если ваш сайт неудобен для просмотра, это может стать причиной отказа от услуг вашего центра.


Дизайн сайта: Как он должен выглядеть?

Дизайн сайта для детского центра должен быть ярким, но не перегруженным. Слишком много ярких цветов и изображений может сделать сайт визуально перегруженным. Лучше выбрать несколько оттенков, которые ассоциируются с безопасностью, комфортом и заботой о детях. Рекомендуем использовать цвета из вашего брендбука (Брендбук — это путеводитель по бренду. Документ, в котором описан фирменный стиль и позиционирование компании). Цель брендбука — поддерживать имидж бренда и систематизировать все его составляющие, и идеологические, и визуальные.
Примеры хороших и результативных сайтов, вы можете получить, оставив заявку здесь: https://babylike-marketing.ru/
Мы направим вам примеры сайтов и рассчитаем стоимость создания вашего сайта.

Где и как создать сайт для детского центра?

Теперь, когда вы определились с основными требованиями к сайту, возникает вопрос: где его заказать? Существует несколько вариантов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

  1. Использование сайтов-конструкторов для создания сайтов (например, Tilda, Craftum, Creatium, Wix, WordPress)
Рассмотрим 1 вариант (Tilda) подробнее.
Tilda (https://tilda.cc/ru ) – это блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования. «Тильда» позволяет быстро собрать сайт из готовых шаблонов и редактируемых блоков. Можно создать уникальное решение и анимированные элементы в редакторе Zero Block.

Преимущества Tilda:
  • Эстетически привлекательный дизайн с доступностью уникализации.
  • Большой выбор блоков, шаблонов, шрифтов, изображений.
  • Собственная CRM-система с подключением в один клик.
  • Интеграция с мессенджерами, чатами, платежными и другими внешними сервисами.
  • Ограниченный личный кабинет, необходимый для распределения прав доступа пользователей и объединения их в группы.
Агентство BabyLike Marketing рекомендует использовать для создания сайта именно этот сервис, а также готов предложить свои услуги в создания вашего сайта качественно и за короткий срок.


2. Заказать у профессиональной веб-студии
Это самый простой, но и самый дорогой способ.

3. Фрилансеры
Можно обратиться к фрилансерам, которые могут создать сайт по более низкой цене, чем веб-студия. Однако существует повышенный риск, что качество и сам контроль процесса будут хуже.


Как сделать так, чтобы мой сайт видели?

Очень важно, чтобы сайт был видим в поисковых системах. Включение ключевых слов, таких как "детский центр", "развитие детей", "занятия для детей" и т. п., помогут улучшить позиции в поисковой выдаче. Это повысит шансы того, что родители смогут найти ваш центр при поиске подходящих услуг в интернете. Однако без дополнительных усилий количество пользователей на сайте не увеличится. В этом помогут маркетинговые услуги.
Контекстная реклама позволяет быстро привлечь трафик на сайт, ориентируя рекламу на пользователей, которые ищут подобные услуги. Мы, компания Babylike Marketing, готовы проконсультировать Вас по любому вопросу продвижения.


Сайт — это визитная карточка вашего детского центра, и он должен отражать все ваши ценности и преимущества.


Сайт для детского центра – это не просто обязательный компонент, а важный инструмент для привлечения клиентов, информирования родителей и создания имиджа. Чтобы сайт был эффективным, он должен быть удобным, красивым, функциональным и адаптированным под нужды родителей и детей. Важно продумать, какие функции вам необходимы, и выбрать оптимальный вариант создания сайта.

Made on
Tilda