Основная проблема детских кружков
Общая проблема детских центров - востребованность конкретных кружков. В нашем агентстве Baby Like работают специалисты с многолетним опытом в маркетинге детских центров. Все мы сходимся во мнении:
Рекламировать услуги, на которые нет спроса - пустая трата денег.
Расшифруем эту логичную мысль. В детских центрах зачастую и так много направлений, так постоянно появляются дополнительные оригинальные услуги, призванные улучшить развитие ребёнка. Когда клиент приходит к нам и просит сделать 25 рекламных кампаний, мы пытаемся его переубедить. Главная причина в этом: из 25 направлений скорее всего только 3 будут пользоваться популярностью.
Поэтому если разложить рекламный бюджет равными долями - можно ужасно прогореть.
Поэтому если разложить рекламный бюджет равными долями - можно ужасно прогореть.
Обычно, виды занятий, которые привлекают новых посетителей - это самые примитивные кружки: английский, подготовка к школе, рисование и т.д.
После того, как родители с детьми пришли к вам, можно предлагать более прогрессивные направления: робототехника, программирование, алхимия (если есть).
После того, как родители с детьми пришли к вам, можно предлагать более прогрессивные направления: робототехника, программирование, алхимия (если есть).
Вывод: стоит признать, что некоторые направления в вашем детском центре не нужны на этапе рекламы. Их продвижение может навредить вашему бюджету, так как обратной денежной отдачи не будет. Лучше выделить свои сильные стороны и вложиться в них. Чтобы ориентироваться в спросе на услуги советуем пользоваться чудесным инструментом от Яндекса: Вордстат.
Продвижение кружков
SMM-ведение
Научите команду снимать жизнь центра. Постоянно. Буквально всё. Соцсети сегодня - это витрина магазина на улице в 20 веке, а пользователи - медленно текущие прохожие. Вы понимаете, что если аккаунт бизнеса будет оформлен грустно, нелепо, непропорционально или и вовсе не будет существовать - о клиентах можно забыть.
Богатый на контент аккаунт очень нравится мамочкам, даже если они туда не ходят. Ваш центр будут репостить и обсуждать. Это то, чего мы хотим.
СММ в детском центре действительно полезная вещь, которая на дистанции окупает вложения в специалиста. Если у вас есть потребность - мы с удовольствием предложим наших профессионалов по доступной цене!
Таргетированная реклама
Здесь нужно вспомнить то, о чем говорили в начале: в рекламе лучше всего реализовывать нужную обществу услугу. Таргет в ВК отлично подходит для центров с рекламным бюджетом от 10 тысяч. При грамотной настройке (не в Москве и МО) можно получать десятки заявки по 250 рублей. Прикрепим здесь наш недавний кейс.
Контекстная реклама
Тут бюджеты нужны больше. Минимум 15 тысяч рублей. Самому разобраться и запустить рекламу в Яндекс.Директ проблематичное занятие, но возможное. Мы рекомендуем работать в Директе, если у Вас есть качественный и красивый сайт. Если нет - то рассматрите вариант с Марквиз.
Сайт
Без современного, конверсионного и дизайнерски приятного сайта выжить в конкуренции (да даже без неё) - очень очень сложно. Сайт - это сердце вашего бизнеса в интернете.
В маркетинге любят говорить, что для принятия решения человеку требуется несколько раз "соприкоснуться" с вашим центром: увидеть рекламу, услышать от знакомого, увидеть вывеску и т.д. Сайт - зачастую добивает сомнения клиента своей конкретикой и полнотой информации об услуге.
Соответственно, для повышения популярности кружков - их нужно разместить на сайте и структурно, захватывающе и понятно про них рассказать. И, пожалуйста, не забудьте добавить кнопочку "оставить заявку". Она очень важна.