Top.Mail.Ru
Детский Маркетинг Новости и Советы

Акции детского центра. Какие есть? Что работает сейчас?

акции детских центров

Почему старые акции детских центров перестали работать?

Наше маркетинговое агентство Baby Like, которое специализируется на продвижении детского бизнеса, работает уже более чем с 200 центрами по всей России. И за последние 3 года работы, в 95% случаев мы встречаем одни и те же акции: Пробное бесплатное занятие или Скидка 50% на пробное занятие.
И в этом и кроется основная проблема. Никто не выделяется! Количество центров доп. образования детей растёт с каждым годом. А маркетинг этих самых детских центров - давно стоит на месте.

Еще более пагубно для "обычных" акций сказался уход из России всеми известной социальной сети. И поискового сервиса Google. Потому что, если раньше вся реклама детских центров "размывалась" по разным каналам, то сейчас - у ДЦ есть только 2 основных способа: Таргетированная реклама в ВК и Контекстная реклама в Яндекс.

Таким образом, из-за однообразия рекламных акций и офферов - у пользователей образовалась так называемая Баннерная слепота. То есть, на ваши рекламные объявления попросту не реагируют.

Какие акции работают в детских центрах сейчас

Наши фавориты - 2 акции
Детский центр акция пробное

Неделя бесплатных занятий

По факту - это те же бесплатные занятия. Просто вы выделяете определенную неделю, в которую ваши потенциальные клиенты могут прийти бесплатно на ВСЕ занятия. Так, вы даете им возможность попробовать сразу несколько ваших направлений и выбрать подходящее для занятий.

Мы много раз убеждались, что это работает. Вы просто меняете формулировку, а реакция на рекламу меняется мгновенно. Пробуйте! Хуже не будет




купон акция детский центр

Купон или сертификат на подарочное занятие

Опять же. Мы не меняем сути акции - мы меняем только название. Но это позволяет пробить Баннерную слепоту и выделиться среди конкурентов.

К тому же, купоны имеют преимущество перед пробным занятием. Потому что чаще всего рекламщики создают объявления с предложением ограниченным по времени, например, "Пробное занятие действует до 15 мая". Так создается эффект FOMO или эффект упущенной выгоды. Несмотря на то, что это Фомо работает довольно неплохо - в последнее время от него бывает только хуже:
1) Уже никто не верит в эти выдуманные акции с ограничением по времени
2) Родителю может быть банально неудобно прийти к вам в ближайшие 15 дней. И он даже не рассмотрит ваше предложение, а найдет того, у кого бесплатное занятие "бесконечное"

А в купоне, в свою очередь, можно прописать условия акции: Купон действует на протяжении полугода или года. Также сертификат - это повод лишний раз связаться с клиентом, напомнить, что у него есть этот самый купон, пригласить на пробное занятие. Попробуйте! Вдруг это поднимет ваши продажи

Вам нужна реклама вашего детского центра?

Обращайтесь в наше агентство Baby Like, оставьте заявку, и мы пришлем вам презентацию о нас, рассчитаем стоимость услуг и составим стратегию продвижения вашего центра!
Baby Like
Made on
Tilda