Почему старые акции детских центров перестали работать?
Наше маркетинговое агентство Baby Like, которое специализируется на продвижении детского бизнеса, работает уже более чем с 200 центрами по всей России. И за последние 3 года работы, в 95% случаев мы встречаем одни и те же акции: Пробное бесплатное занятие или Скидка 50% на пробное занятие.
И в этом и кроется основная проблема. Никто не выделяется! Количество центров доп. образования детей растёт с каждым годом. А маркетинг этих самых детских центров - давно стоит на месте.
Еще более пагубно для "обычных" акций сказался уход из России всеми известной социальной сети. И поискового сервиса Google. Потому что, если раньше вся реклама детских центров "размывалась" по разным каналам, то сейчас - у ДЦ есть только 2 основных способа: Таргетированная реклама в ВК и Контекстная реклама в Яндекс.
Таким образом, из-за однообразия рекламных акций и офферов - у пользователей образовалась так называемая Баннерная слепота. То есть, на ваши рекламные объявления попросту не реагируют.
Еще более пагубно для "обычных" акций сказался уход из России всеми известной социальной сети. И поискового сервиса Google. Потому что, если раньше вся реклама детских центров "размывалась" по разным каналам, то сейчас - у ДЦ есть только 2 основных способа: Таргетированная реклама в ВК и Контекстная реклама в Яндекс.
Таким образом, из-за однообразия рекламных акций и офферов - у пользователей образовалась так называемая Баннерная слепота. То есть, на ваши рекламные объявления попросту не реагируют.
Какие акции работают в детских центрах сейчас
Наши фавориты - 2 акции

Неделя бесплатных занятий
По факту - это те же бесплатные занятия. Просто вы выделяете определенную неделю, в которую ваши потенциальные клиенты могут прийти бесплатно на ВСЕ занятия. Так, вы даете им возможность попробовать сразу несколько ваших направлений и выбрать подходящее для занятий.
Мы много раз убеждались, что это работает. Вы просто меняете формулировку, а реакция на рекламу меняется мгновенно. Пробуйте! Хуже не будет
Мы много раз убеждались, что это работает. Вы просто меняете формулировку, а реакция на рекламу меняется мгновенно. Пробуйте! Хуже не будет

Купон или сертификат на подарочное занятие
Опять же. Мы не меняем сути акции - мы меняем только название. Но это позволяет пробить Баннерную слепоту и выделиться среди конкурентов.
К тому же, купоны имеют преимущество перед пробным занятием. Потому что чаще всего рекламщики создают объявления с предложением ограниченным по времени, например, "Пробное занятие действует до 15 мая". Так создается эффект FOMO или эффект упущенной выгоды. Несмотря на то, что это Фомо работает довольно неплохо - в последнее время от него бывает только хуже:
К тому же, купоны имеют преимущество перед пробным занятием. Потому что чаще всего рекламщики создают объявления с предложением ограниченным по времени, например, "Пробное занятие действует до 15 мая". Так создается эффект FOMO или эффект упущенной выгоды. Несмотря на то, что это Фомо работает довольно неплохо - в последнее время от него бывает только хуже:
1) Уже никто не верит в эти выдуманные акции с ограничением по времени
2) Родителю может быть банально неудобно прийти к вам в ближайшие 15 дней. И он даже не рассмотрит ваше предложение, а найдет того, у кого бесплатное занятие "бесконечное"
А в купоне, в свою очередь, можно прописать условия акции: Купон действует на протяжении полугода или года. Также сертификат - это повод лишний раз связаться с клиентом, напомнить, что у него есть этот самый купон, пригласить на пробное занятие. Попробуйте! Вдруг это поднимет ваши продажи
2) Родителю может быть банально неудобно прийти к вам в ближайшие 15 дней. И он даже не рассмотрит ваше предложение, а найдет того, у кого бесплатное занятие "бесконечное"
А в купоне, в свою очередь, можно прописать условия акции: Купон действует на протяжении полугода или года. Также сертификат - это повод лишний раз связаться с клиентом, напомнить, что у него есть этот самый купон, пригласить на пробное занятие. Попробуйте! Вдруг это поднимет ваши продажи
Вам нужна реклама вашего детского центра?
Обращайтесь в наше агентство Baby Like, оставьте заявку, и мы пришлем вам презентацию о нас, рассчитаем стоимость услуг и составим стратегию продвижения вашего центра!
