Но все ли так просто? Первые разочарованияВ теории, вы можете даже попробовать запустить таргет самостоятельно - обычно с этого начинает большая часть владельцев. Но потом обнаруживается, что “реклама не работает, нет времени ей заниматься и вообще только зря бюджет слили, больше не верим в этот канал”.
А происходит это из-за того, что большинство детских центров как раз таки и использует однотипную рекламу со счастливыми детьми и оффером в виде бесплатного пробного занятия. После пары попыток самостоятельных запусков, у владельцев зачастую появляется идея делегировать рекламу в более опытные руки, например фрилансеру, который предложил свои услуги всего за
10000 р. Да, он еще не продвигал детские центры, но зато какая приятная стоимость! Во всех агентствах запросили не меньше
30000 р!
Чаще всего через пару месяцев работы с фрилансером наступает момент второго разочарования. Теперь вы слили не только рекламный бюджет, но и оплатили услуги горе-фриланесера.
Так что же делать, если нужна таргетированная реклама и как не поймать полное разочарование от этого рекламного канала? Нанять опытное агентство! Специалистов, которые ни раз сталкивались с детским бизнесом и знают множество подводных камней. Вы можете подумать, что такое агентство будет стоить неподъемных денег. Как бы ни так. Сейчас в сфере маркетинговых агентств появился новый тренд - Нишевание.
Обычное агентство выбирает для себя одну сферу, в которой разбирается и работает только с проектами из этой ниши. Засчет того, что многое уже готово при настройке и не приходится тратить кучу ресурсов на создание рекламы - агентство может позволить себе сократить стоимость услуг. Пример такого агентства - как раз наш
Baby Like. Мы прекрасно понимаем, что детская сфера - это малый бизнес, поэтому максимально пытаемся снизить стоимость для клиентов, чтобы реклама окупалась. Поэтому если решитесь попробовать - переходите на
Сайт и оставляйте заявку. А пока будем дальше разбираться с рекламой!
И в завершение разговора о таргетированной рекламе ВК. Подготовили несколько особенностей Таргета из нашей практики, чтобы вы не повторяли наших ошибок:
- Если вы находитесь в Москве, а особенно, внутри садового кольца - будьте готовы к тому, что стоимость заявки может быть выше 2000 р. В большинстве случаев, в Москве мы вовсе отказываемся от ведения таргета - больно здесь дорогой рекламный аукцион, окупиться очень сложно
- Если вы еще не перешли на новый кабинет ВК, очень рекомендуем это сделать. Когда ВК только его выпустили - это был ужасно сырой продукт и было невозможно давать там нормальные результаты. Сейчас же, кабинет становится все умнее и умнее. 95% наших клиентов уже переведены на VK рекламу
- Не забывайте о парсинге. Парсинг - это сбор аудитории с помощью определенной программы. Наша любимая: targethunter.ru. Здесь вы можете собрать, например, подписчиков ваших конкурентов или всех жителей города (если вдруг видите, что реклама показывается людям из других городов, а у нового кабинета бывает такая проблема)
- Экспериментируйте с акциями! Практически все детские центры используют одну и ту же акцию - Бесплатное пробное или пробное со скидкой. Пробуйте дни открытых дверей, сертификаты, купоны и тд
- Постоянно обновляйте рекламу. Пока алгоритмы нового кабинета работают неидеально. То есть, нельзя просто запустить рекламу и ждать, пока чудо-кабинет найдет нам клиентов. Происходит постоянное выгорание аудитории, хорошие результаты сменяются плохими. И за этим надо постоянно следить. Мы в агентстве, например, обновляем рекламу каждому клиенту каждые 3 дня, чтобы “держать в тонусе” рекламный кабинет
- Ваш баннер - 80% успеха. В первую очередь обращайте внимание на картинку - это первое впечатление о вас, соответственно, оно самое важное. Она должна быть качественной и главное - Позитивной. Дети без эмоций на креативе - вряд ли принесут вам много заявок
- Рекомендуем начинать рекламу с формата Лид-форма. В большинстве проектов стреляет именно этот формат.
Есть, конечно, еще куча особенностей, которые мы вывели за годы работы в этой сфере. Но, во-первых, время чтения статьи увеличится до нескольких часов , а во-вторых,
хороший повар никогда не раскрывает всех своих секретов. Поэтому перейдем к другим рекламным каналам.