Детский Маркетинг Новости и Советы

Посты для детских центров. О чем писать? Как правильно выбрать визуал?

Посты для детских цетнров

Для чего нужны качественные посты?

Соц. сети вашего центра - визитная карточка. Качественно проработанные страницы помогут вам:

  1. Привлекать новую аудиторию. С помощью контекстной и таргетированной рекламы можно рекламировать конкретные посты из ваших соц. сетей (Группа ВК, Телеграм-канал) и увеличивать охваты и узнаваемость вашего бизнеса. Наше маркетинговое агентство для детских центров Baby Like, при продвижении клиентов постоянно использует в работе страницы в соц.сетях наших клиентов. Кроме того, мы сами их создаем, на основе опыта полученного на более 200 проектах. Если вашему бизнесу нужна реклама, оставляйте заявку здесь.
  2. Удерживать внимание и повышать вовлеченность среди своей аудитории. Неактивная страница - дорога к отпискам и низким охватом - как следствие ваша страница перестанет продавать. Всех этих моментов можно избежать.

Как писать и о чем писать?

  1. Начать можно с малого - расскажите о себе, о вашем центре. Как вам пришла идея открыть свой бизнес, почему вы решили заниматься именно работой с детьми. Люди ценят честность и откровенность, и если ваша история будет откликаться у ваших подписчиков - их доверие вы заслужите надолго. Больше идей о том, как продвигать детский центр, читайте в статье.
  2. Подготовьте фото и видео о всем, что есть в вашем центре: фасад, интерьер, педагоги, помещения, где проводятся занятия. Родителям нужно видеть, куда они отдают своего ребенка.
  3. Составьте вместе с SMM-специалистом контент-план. Он должен отвечать на следующие вопросы:

  • Как часто будут выходить посты?
  • На какие темы мы будем писать?
  • Какие предложения и акции мы будем предлагать подписчикам?

Если в вашем штате нет SMM-специалиста, наше агентство Baby Like предлагает комплексные услуги продвижения и ведение ваших соц.сетей. За вашим проектом закрепится SMM-специалист из нашего штата, который полностью закроет вопрос контента вашего бизнеса. Оставить заявку на SMM-продвижение можно здесь.
Соц сети детских центров

Какие акции и предложения использовать в постах?

Ваш бизнес должен выделяться на фоне конкурентов, поэтому акции должны быть уникальными. Перед утверждением той или иной акции, сделайте следующие действия:

  1. Проверьте соц. сети ваших конкурентов. Если у многих из них есть та же акция, что и у вас - стоит подумать и добавить дополнительный бонус: лид-магнит, подарок, пособие. Подробнее о необычных и интересных способах продвижения детского центра читайте в нашей статье.
  2. Проведите опрос среди подписчиков. Никто не скажет вам о своих болях и потребностях точнее, чем ваша собственная аудитория.

Подробнее о том, какие акции сейчас актуальны и как правильно выбрать подходящее предложение для своих клиентов, рассказали в статье нашего блога.
Продвижение детских центров

Хотите получить больше идей для постов в соц. сетях вашего детского центра? Переходите в наш ТГ-канал забирайте больше 30 тем для постов!

Made on
Tilda